Карданные валы для карьерного самосвала Scania G480.
Во все времена горнодобывающая промышленность, является одним из фундаментальных сегментов разных секторов экономики. Данный факт целиком и полностью влияет на конечную стоимость различных товаров, в связи с этим данная отрасль нуждается в постоянном развитии для снижения себестоимости. Темпы ее развития во многом зависят от эффективной работы не только оборудования, но и транспорта. Основные требования, которые предъявляются к карьерной техники со стороны горнодобывающих предприятий России, является увеличение срока службы, снижение времени простоя и технического обслуживания.
Scania имеет 100 летний опыт создания машин специально для тяжелых работ. Благодаря легендарному качеству и надежности, они известны по всему миру.
Пятиосный карьерный самосвал Scania G480 с колесной формулой 10х4.
Высокопроизводительный, надежный и в то же время экономичный большегрузный самосвал Скания Г480, предназначен для транспортировки груза внутри карьера, а так же и по дорогам общего пользования.
Самосвал отличается исключительной эксплуатационной экономичностью, а это то что нужно на горных разработках, где для транспортных средств основной задачей является бесперебойное перемещение материалов с минимальными затратами. Эксплуатационная масса самосвала 23 тонны с грузоподъёмностью в 36 тонн, полная масса самосвала с грузом составляет 59 тонн.
Самосвал Scania G480 оснащен 13-ти литровым дизельным двигателем, мощностью 480 л.с. стандарта Евро-4. Пик крутящего момента двигателя достигается уже на низких оборотах и это одна из причин низкого потребления топлива и долговечности мотора.
Автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise всегда выбирает наиболее подходящую к рабочим условиям передачу. Обеспечивает плавное переключение, существенно снижает расход топлива, увеличивает срок службы трансмиссии и шин.
Одной из отличительных особенностей конструкций самосвала Скания 10х4, является третья управляемая подруливающая ось. Она предназначена для увеличения грузоподъемности машины и равномерного распределения массы груза. Идеально выбранное расположение перед задней тележкой, повышает проходимость машины, а также устойчивость и безопасность при маневрировании и разгрузки. Когда машина не загружена, третья ось поднимается при помощи пневмоподвески, что значительно влияет на потребление топлива и износ шин.
Самосвальный кузов изготовлен из стали Hardox 450, толщина пластин днища 10мм, толщина пластин стенок 8мм. Геометрический объем кузова 40 м³ с уширительными съемными боковыми панелями. Отлично устойчив к износу при погрузке, транспортировке и разгрузки сыпучих материалов. Задний борт оборудован тросовым приводом и автоматически открывается, закрывается во время подъема и опускания кузова. Мощная гидравлика с усиленными двойными гидроцилиндрами позволяет быстро опрокидывать кузов на угол более 50 градусов, минимизировав прилипание материала при разгрузке. Подъем и опускание кузова происходит за 36 секунд, что способствует увеличению производительности работы самосвала. Обогрев кузова производится выхлопными газами.
Кабина серии G – просторная и эргономичная кабина с прекрасной шумоизоляцией обеспечивает высокий комфорт водительского места. Для работы в условиях низких температур, кабину оснастили автономным дизельным отопителем. Среди дополнений в кабинах Скания можно встретить: подогреваемое сиденье, круиз-контроль, зеркала с электрообогревом, климат-контроль. Удобный вход и выход, хороший обзор на близком расстоянии, низкий моторный щит и много места для хранения.